Маркировка пива 2021. Ещё осенью прошлого года президентом Российской Федерации было дано поручение № Пр-1648 Правительству Российской Федерации о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков.
Какие пивные напитки нужно маркировать с 2021 года?
На данный момент рассматриваются лишь сроки начала проведения эксперимента. Планируется, что эксперимент по маркировке начнётся с апреля текущего года. В рамках эксперимента будут сформированы правила работы отрасли в рамках обязательной маркировки пива и пивных напитков. Планируется, что эксперимент будет завершён в конце февраля 2022 года.
По аналогии с другими товарными группами, которые подлежат обязательной маркировке или в которых сейчас проводятся эксперименты, производители пива, пивных и слабоалкогольный напитков, формируют свой каталог маркируемых товаров в личном кабинете системы ГИС МТ. После чего заказывают уникальные коды на каждую позицию товара (в отдельных случаях на группу товаров) и наносят код формата DataMatrix на каждую упаковку товара, после чего товар уже можно ввести в оборот и передать на реализацию в оптовые или розничные сети.
Участие производственного предприятия и его представителей в эксперименте подразумевает выполнение практической работы на предприятиях и участие представителей участников оборота товаров в заседаниях рабочей группы на площадке Оператора с целью обсуждения и согласования нормативно-правовой базы эксперимента и процесса внедрения маркировки в пиве. Участие в эксперименте дает возможность:
• безвозмездной апробации технологий нанесения и считывания (на этапе эксперимента)
• получить доступ к экспертизе других товарных групп, уже осуществляющих маркировку
• получить бесплатно коды маркировки на периоде эксперимента
• разобраться без спешки с бизнес-процессами с привлечением экспертов Оператора
Необходимо так же отметить, что участник эксперимента привлекается к обсуждению нормативно-правовой базы и может вносить свои рекомендации и замечания.
Оператор закрепляет за предприятием выделенного менеджера проектов, технического руководителя и специалиста по бизнес-процессам ответственных за успешное проведение эксперимента на выделенном предприятии.
Наша компания ООО "Арни-Групп" является отечественным вендором (производителем) оборудования для автоматической маркировки. Мы, в рамках партнёрства с ЦРПТ, участвуем в экспериментах и готовы предложить своё оборудование для проведения тестов по маркировки пива и пивных напитков.
Маркировка пива 2021. Какое оборудование подходит для автоматической маркировки:
Автоматический аппликатор этикеток - предназначен для автоматического нанесения предварительно напечатанных этикеток. Позволяет с высокой скоростью наносить этикетку с кодом маркировки, который необходимо предварительно напечатать либо типографским способом, либо напечатать на термотрансферном принтере.
Принтер-аппликатор этикеток - позволяет одновременно печатать и наносить этикетку на объект маркировки. В состав принтера-аппликатора входит промышленный термотрансферный печатный модуль, который позволяет с высокой скоростью и качеством печатать уникальный код маркировки.
Выбор оборудования для маркировки обуславливается рядом уникальных характеристик конкретного производства. Подобрать необходимое оборудование можно написав нам на почту info@print-apply.ru, форму обратной связи или позвоните по телефонам: +7 (495) 740-59-66 +7 (926) 483-35-21